Безвозвратно ушло время, когда многие люди считали кабриолеты автомашинами для романтиков, и крайне непрактичными. Сегодня матерчатый верх – экзотика, нотка тщеславия для снобов, в это время передовые разработки задают свои законы. Жесткие складные конструкции сегодня не используют если только имиджевые новинки, для которых дух устаревших кабриолетов во много раз важнее практических компонентов. Но сегодня не о них.

Модельная линейка класса Гольф очень многообразна. Из обыкновенного хэтчбека, каким был когда-то и остается VW Golf, к нему добавились кроссоверы, компакт-вэны, универсалы и седаны. Позднее за счет переименования трехдверного хэтчбека вновь появились VW Golf купе. Кабриолеты – разумное продолжение модельной линии для любой модели. Только вот теперь в продукции известных брендов уже сложно отыскать традиционный кабрио: кругом купе-кабриолеты. Они также приходят и в нашу страну, и небезуспешно, к слову. Куда лучше прочих идут дела у Peugeot, их Peugeot 308 СС и его маленький "двойник" 207 СС продаются с успехом и часто встречаются на дороге даже в наших широтах. У Ford найдется модель Focus, но она, так сказать, как-то “не популярна" – наши соотечественники не могут понять, как это: оплатить за Focus двойную цену лишь за складную “железячку”. Volkswagen пошел намного дальше и вывел купе-кабриолет из линейки Golf, представив на всеобщее обозрение новинку Eos – один из наиболее привлекательных автомашин в числе себе подобных. Впрочем и он для нашей страны – скорее всего редкость.

Renault подготовил к показу в Женеве одновременно две модели кабриолета, оба с жесткими складными крышами – крохотный Wind на базе Twingo II и Megane. Кабриолет на основе Megane до этого момента хотели держать в тайне. Пока Renault сложно назвать лидером в данном сегменте.


Водители Toyota Corolla жалуются на неисправности рулевого механизма
Новый Volkswagen Amarok весьма отличается от своих братьев
Новый альянс заводов Chrysler и Fiat принимают бизнес-план на 5 лет в вопросе усовершенствования силовых агрегатов
кухни на заказ

Автомобиль «Тигр», который производится для спецподразделений Министерства Внутренних Дел, может появиться на автомобильном рынке в гражданской модификации. Как передает bfm.ru, Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), цена этого внедорожника.. подробнее
За прошедший год в Российской Федерации бизнес легкового автотранспорта, как известно, «упал» практически в два раза. А в Европе, Соединенных Штатах Америки и в ряде азиатских стран подобную ситуацию на протяжении 2009 года удалось.. подробнее
Как передает «Интерфакс», экспериментальный экземпляр авто, доступного среднестатистическим российским гражданам будет предложен миллиардером Михаилом Прохоровым уже в нынешнем году. Об этом поведал «Интерфаксу».. подробнее
В Аргентине прошла международная презентация новой марки Фольксваген Амарок ( Amarok), по информации компании производителя это самый экономичный пикап в мире. Сперва в реализацию поступит фольксваген Amarok с двойной кабиной.. подробнее

 
 

Автомобильный интернет-журнал

 

 
 Главная Обзоры